prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
Как клиенты Ростелекому EBITDу заслоняют
prof
service_picky
Есть у меня еще пока такой анахронизм, как стационарный телефон. На нем давно включена безусловная переадресация на мобильный, но есть телефон - есть и счета.

Ростелеком - оплот обезличенного совкового сервиса - решил бросить всю мощь своих передовых технологий на благо собственной же финансовой эффективности. Включил автообзвон электрическими женщинами с напоминанием об оплате счета. Счета к оплате у них до 25 числа каждого месяца, а звонить они начинают с 20-го. И поговорить с электрической женщиной о причудливых формах жадности, как вы понимаете, не удастся.

Достали меня их звонки (с 9 утра, по-моему, начинающиеся), я решил исправить пакость. Но все местные отделы обслуживания Ростелеком сократил за ненадобностью, теперь только единый колл-центр 8-800. Там всего несколько уровней голосового меню, всего несколько минут ожидания, и я у специалиста. Который отвечает, что отключить автоинформатор для меня он не может, нет таких настроек в моем аккаунте! Слушайте наших электрических женщин и радуйтесь.

После этого я просто поставил их номер в черный список в телефоне, и больше не слышу ни их звонков, ни смс-ок. Будут еще как-то портить настроение - откажусь от проводного телефона вовсе, пусть свои arpu и ebitda сами на себе тянут.

И да, единый на всю страну колл-центр, когда падает интернет, тоже жжет: "сейчас все операторы заняты, попробуйте позвонить позднее. Ту-ту-ту-ту". Гроздья гнева. Про то, что проблема решается в три простых и бесплатных шага - невдомек там никому в РТ, видно клиенты мешают arpu поднимать, ebitdу заслоняют.

Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…


?

Log in