prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
хитрые мятные леденцы
prof
service_picky
Известный финт официантов с конфетками, который я уже описывал, теперь как мульт:



Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…


  • 1
Не ,я и с дамой всегда 10% даю.
Но я, наверно, не среднестатистический...
:)

вполне нормальный - каждый из нас "не такой, как все", но в сумме мы и есть статистика.

я просто хотел обратить внимание, что наши поступки иногда выглядят как иррациональные, например: "о, да он ради меня особо постарался, надо его особо вознаградить", на самом деле вполне рациональны, просто другим, более глубоким рацио :) Решения мы обычно принимаем за доли секунды "подсознанием", а потом себе рационализируем, объясняем, пост-фактум. Здесь - одна из мелких хитростей, которая дает хорошие статистические результаты . Не гарантированные в 100% случаев, конечно.

После просмотра этого ролика, мы, конечно, будем лучше калибровать и оценивать, мысленно вычитая "леденцы специально для вас" как "попытка наёбать с целью получить побольше чаевых" и специально давать меньше в таких ресторанах :)

:)))) конечно, такое конкурентное преимущество тех, что читает этот журнал

  • 1
?

Log in