prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
хитрые мятные леденцы
prof
service_picky
Известный финт официантов с конфетками, который я уже описывал, теперь как мульт:



Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…


  • 1
в одном ресторане было. а подарок вам пироженое при заказе меню. и сразу же давали.

в другом, ничего не говорили. просто приносили арбуз или пироженое.
мы говорим это не заказывали. а это говорит подарок от шеф повара...

в втором случае - чаевых больше.

  • 1
?

Log in