?

Log in

No account? Create an account
prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
«Поднявшийся ветер задует свечу, но лишь сильнее раздует костер»
prof
service_picky
только что, клиент клиента:

"У нас сейчас рост нашего производства, причем взрывной, из-за этого импортозамещения. Европейцев мы давно вытеснили, а теперь и китайцев. Одна беда - сырья не хватает. Поэтому слезно просим, повлияйте, чтобы хотя бы еще одну машину отгрузили нам в январе. Ведь наверняка кто-то из постоянных покупателей из-за праздников просядет. Мы подхватим."

Так что кризис он такой, "кому война, а кому мать родна" )) в хорошем смысле.

Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…