prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги
prof
service_picky

1. Объясните, почему ваши цены выше и выразите надежду, что когда он вырастет (этот тезис всем нравится), то вернется к вам. Это три минуты времени.

2. Не просто откажите, а дайте понятную рекомендацию:

«Мы работаем с бюджетами от XXX, но как эксперты, сейчас подскажем вам, куда можно обратиться. Есть ребята YYY из Ростова-на-Дону, они молодые, но перспективные и работают как раз в вашем диапазоне. А вот компания из Воронежа, тоже подойдут вам по цене; мы с ними один раз работали на субподряде, остались довольны».

И дайте контакты. Это еще 3 минуты времени.

«Алло, Андрей? Вы, наверное, не помните, но два года назад мы уже обращались к вам. Тогда у нас не было денег на работу с вами, но вы посоветовали вот этих ребят. Мы сделали с ними сайт, запустили рекламу и сейчас готовы идти дальше: переделать сайт на более высоком уровне, начать работу с топовым агентством. Давайте обсуждать детали. И спасибо, что тогда помогли нам».

отсюда: http://www.cossa.ru/234/118495/

но, собственно, я уже все и пересказал. Надо найти кого-то, кто есть приличный, подешевле в моем сегменте.


Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…


  • 1
2 - понятно, должно быть вежливо и эффективно.
1 - а не будет ли это обидным подтекстом, мол "вы ещё не достаточно выросли [для нас]"?

для бизнесов, наверное, 1 годно, я подозреваю, что на частных лиц оно не переносится. 2 же выглядит, что должно работать с любыми клиентами, как частными, так и корпоративными.

в общем да, не бывает же инструментов годных на все случаи жизни ))

Я догадывался, что у Лебедева есть подобная партнерка и, когда сам отчаялся найти подзходящую фирму, что бы сделать нужный сайт обратился в "студию". Бюджет явно не соответствовал. Они очень корректно и правильно, как по учебнику перенаправили меня к партнерам.

А дальше ад. Винить некого, мы сами выбрали того, кого выбрали. И, даже добились от них в итоге выполнения почти всего, о чем договаривались. Но это была очень трудная и плохая работа.

Это я к тому, что нужно очень тщательно разглядывать этих "заместителей подешевле", прежде чем рекомендовать.

Re: всяко бывает

тогда получается довольно трудоемкое дело...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account