prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
фуршет по теме «Переговоры»
prof
service_picky

У жж юзера tema проходит фуршет. Моя тема: Специалист по переговорам - подскажу, как добиться желаемого, если коротко и емко опишете свою ситуацию


Как давно я не участвовал, оказывается...

все наши старые фуршеты в удобном виде с развернутыми комментариями: январь 2010, март 2010, август 2010, сентябрь 2010, ноябрь 2010, июнь 2011, июль 2011, август 2011, ноябрь 2011, апрель 2013. Или тут по тэгу -вопрос-.


Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…


?

Log in

No account? Create an account