prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
теперь учебники выглядят так
prof
service_picky
1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?





Это демо-ролик автономного онлайн-курса - нашего производства - для системы дистанционного обучения УФПС Архангельской области

Курс загружен на учебный портал (LMS Moodle), где удобно администрируется процесс обучения больших и малых групп: руководители назначают пользователям обучение с контрольными датами, слушатели изучают материалы на работе или дома, сдают экзаменационный тест, участвуют в рейтинге, зарабатывают бэджи Молодец или Гуру, лучшие получают призы от компании.

Если вы устали что-то повторять своим сотрудникам - перекладывайте функцию обучения в онлайн. У кого нет своего учебного портала, мы предоставим в пользование готовую платформу, где поможем вам организовать результативное обучение. И, конечно, сделаем интересный курс!

Компания Видеосеминары, www.videoseminars.ru, welcome :)

Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…

  • Новые чит-коды в продажах

    ...пару месяцев назад глава отдела экономических исследований компании Uber Кит Чин (Keith Chen) сообщил, что компания следит за уровнем заряда…


?

Log in

No account? Create an account