prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
Пабло, не поминай к ночи беса
prof
service_picky
Только вспомнил пылесосников Kirby в прошлом посте, как сегодня:
дзынь-дзынь, "меня зовут Сергей, я из представительства компании Кирби, хотим предложить вам бесплатную химчистку!"

Ну чтож, если Магомет не идет к горе, то вот они и пожаловали. Давно хотел посмотреть их агрессивные продажи в деле, пожалуй приглашу их на бесплатную химчистку. Но уже началось:
- Вам позвонит наш маркетинг, они договорятся с вами на удобное время.
- Да, только я сам позвоню и договорюсь на удобное время.
- Ну вы понимаете, там маркетинг, у них (!) односторонняя связь, они звонят вам.
- Ага, а я вам могу позвонить сам?
- Ну хорошо, давайте я запишу вам свой номер.

И тут же послушал, как они зашли к соседке:
- Здравствуйте, бла-бла-бла...
- Мне 82 года, вы чего хотите? - весьма резонно спрашивает моя соседка, весьма бодрая дама.
- А такая красивая... Скажите, как вас зовут?
- Настасья Филипповна
- Ваш телефон?
- 322-223-322
- Хорошо, спасибо, вам позвонят из нашего отдела маркетинга чтобы предложить бесплатную химчистку. С наступающим!

Ждем продолжения. Чувствую, будет цирк с конями. Тем временем немного беспокоюсь за остальных соседей (с Настасьей Филипповной уже поговорил). Как бы их предупредить об этом лохотроне?

?

Log in

No account? Create an account