service_picky (service_picky) wrote,
service_picky
service_picky

Categories:

обратная связь на новый лад, updated

Инструменты обратной связи - необходимая составляющая добротного клиентского сервиса. Когда-то, достаточно давно, я делал такую карточку, которую мы прикладывали к заказам. Потом я выкладывал ее на сайте, и, после после того, как на нее сослались в Триз, ее скачали тысячи раз:




Она была хороша не только своей прямой функцией, но и самим вопиющим фактом своего существования :) Однако, время идет, как теперь такую карточку клиенту передать вам обратно на бумаге - не совсем понятно. Не по факсу же посылать. 

Стали изобретать на тренинге, как организовать такую обратную связь в сегодняшнем дне. Существенной подмоги от слушателей не дождался, решил сам придумывать. Вводные такие: она должна попасть к клиентам и на бумаге вместе с продукцией, и в электронном виде (кому как удобнее); заполнить ее должно быть просто; передать поставщику - еще проще. В одной компании заполнять обратную связь могут разные люди - руководители, снабженцы, технологи, кладовщики, рабочие (все, у кого появится, что сказать). Собирать данные лучше все таки электронно.

Придумалось вот что.. (UPD: отредактировал с учетом обсуждения)
на помощь опять пришли гугл-формы. За 5 минут сделал форму обратной связи:


(ссылка на форму)


Понятно, что гугл сам собирает в эл. таблицу все заполненные формы, уведомляет вас по e-mail и бесплатен. Дальше ее можно встроить себе на сайт. Кроме того, форма встраивается прямо в эл. почту - можно послать письмом ее тому, чье мнение о себе вы хотите услышать

И последний элемент паззла - добавить ее в реальную жизнь. Для этого можно на упаковку добавить такую этикетку:



Эту наклейку надо дизайнить, я просто набросал пример (применив сокращатель goo.gl и QRcoder). Понятно, что если вы встроите форму на страницу своего сайта, то и адрес надо указать свой, вроде www.r&k.ru/signal 

Так, я думаю, мы дадим возможность всем сотрудникам компании клиента просигнализировать о проблеме или идее. Будем внедрять, если что-то интересное всплывет - расскажу.




 
Tags: идея, инструмент, проблема, сервис
Subscribe

  • Новые чит-коды в продажах

    ...пару месяцев назад глава отдела экономических исследований компании Uber Кит Чин (Keith Chen) сообщил, что компания следит за уровнем заряда…

  • Как клиенты Ростелекому EBITDу заслоняют

    Есть у меня еще пока такой анахронизм, как стационарный телефон. На нем давно включена безусловная переадресация на мобильный, но есть телефон -…

  • в 4 раза

    «В одном подземном переходе под Садовым кольцом есть длинный ряд торговых точек "Белье из Европы", "Шаурма" и "Выкуп…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments