prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
всегда говори «да»
prof
service_picky
Прекрасное:

"Правило всегда соглашаться с любым клиентом многим покажется сумбуром или даже бредом: в России не принято доверять друг другу, и компании зачастую предпочитают долгие выяснения отношений с недовольными покупателями. Я решил, что с таким подходом клиентоориентированную компанию не создашь, и, как герой Джима Керри в фильме «Всегда говори Да», на любые дополнительные просьбы и пожелания потребителей начал неизменно отвечать «да». Мое «да»-правило обязывает всегда идти клиенту на встречу."
полностью - в Секрете фирмы.

У себя уже давно практически так и есть. Стараюсь внедрить такой подход и у клиентов, хотя бы частями. Кто боится - берите пример с Василия. Помимо снижения транзакционных издержек, попробуйте оценить силу положительной кармы, которая кругами разойдется по рынку. И выльется, например, в бесплатный пиар в Коммерсанте.

  • 1
Ну вот хрен его знает. Я не могу заказать себе рубашку, не пощупав перед этим руками образец ткани. Вот не могу и всё! И все эти плотности и составы ткани в описании не спасают совершенно.

погодите, это уже другая опера ))
кстати, вы в дефолт-сити? раз они всегда говорят "да" - договоритесь о встрече для прощупывания тканей )

Да, в дефолте. Опять же, для клиентоориентированной компании, как мне кажется, они должны писать про такую возможность у себя на сайте. Не я у них должен просить пощупать, а они мне предложить. Впрочем, тут из серии кому это больше надо: им продать или мне купить? С точки зрения хозяина бизнеса, я полагаю, им важнее продать.

Звучит красиво но вызывает массу сомнений. Если позволите, приведу пример который произошел со мной недавно.

В Контакте моя фотошкола провела конкурс фотографий где призом за первое место стало бесплатное обучение на любом из курсов школы. После подведения итогов пишет недовольный участник конкурса, с претензией: почему он не попал в хотя бы в призеры хотя так хотел выиграть!!!

В итоге от него поступает предложение, а обучите меня бесплатно, на том основании, что "я очень хочу и буду стараться".

И вот тут у меня вопрос, по вашей философии я должен сказать ему "Да" и бесплатно учить? Или я должен послать его подальше, потому что если он мне не платит, то он мне никакой не клиент!? )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account