prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
куда катится мир ))
prof
service_picky
есть у меня френд, который ждет-не-дождется it-оптимизированного вкусного фастфуда для интровертов, где не будет официантов. Пока мы спорим, много ли ли таких потребителей, японцы уже это реализовали:



другая планета - эффективность заоблачная, функция в чистом виде, никаких тебе социальных игр. Куда катится мир? )))

Записи из этого журнала по тегу «ресторан»

  • Просвещенное гостеприимство

    "Однако принятая Мейером версия обслуживания немного отличается от обычной и исходит из другого источника. «Я понял, что у меня есть сильная,…

  • стандарты сервиса 2.0

    в армиях 21-го века, оснащенных лазерами, беспилотниками и нано-портянками, по-прежнему занимаются строевой подготовкой. Человеку, не служившему в…

  • Ревизорро

    Посмотрел Ревизорро в Архангельске. Как ни странно, впечатление от оценки заведений совпадает с личным опытом. "Как ни странно" в данном случае -…


  • 1
Я несколько раз был в подобных суши-барах, в Штатах такое тоже есть. Они это делают для понтов, а не для эффективности. Реально времени тратися больше, чем если заказывать всё, что нужно у официанта даже с учётом оверхеда на готовку. Так что это не пример реализации моих идей, это, скорее пример опошления и насмешки над моими светлыми идеями :)

В такой модели, кстати, остро всплывает проблема, которую затрагивал ermouth: потенциальная эффективность достигается только маленьким выбором, а маленький выбор будет включать только ширпотреб, и точно не удовлетворит вкуса гурмана. Выбор в 5 раз больше - в 5 раз дольше ждать. Причём любая дополнительная степень свободы, скажем, солёный-несолёный, или степень прожарки мяса, и т.п., влияет на время ожидания мультипликативно.

Я предлагал во-первых, гибридную модель (когда "редкий" запрос выполним за, может быть, большее время, но разумно большее, не хуже, чем в обычном ресторане), во-вторых, модель, которая адаптируется к посетителям - как к статистике реальных запросов по времени дня, дню недели и т.п., так и к индивидуальным личностям. Например, хорошо зная меня, можно заранее начать готовить "моё любимое/обычное", в расчёте, что в большинстве случаев это и будет мой заказ, а изредка, когда я закажу другое, мне придётся дольше подождать, а "зря приготовленное" будет как-то утилизировано, продано на вторичном рынке :)

ну, судя по рекламному ролику, японцы именно туда и двигаются, закапываясь в статистику. Вариантов солёный-несолёный, наверное, не предлагают, но ассортимент для суши-бара, думаю, достаточный - поезд с pre-fetch длинный, для личный заказов отдельный fast lane. Отдельно менеджмент доставляет )) Выглядит все весьма технологично.

Один только вопрос: что будет в зале происходить, когда что-то сломается и конвеер встанет?

Мне кажется, настоящий прорыв будет только индивидуализированный prefetch. Плюс, может, machine learning, чтобы по разным внешним признакам (черты лица, одежда, мимика, интонации голоса, а также люди, с которыми он пришёл) угадывать, что человек предпочитает. При достаточно высокой предсказательной силе можно начинать готовить ровно то, что нужно, когда человек только вошёл в ресторан.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account