prof

service_picky


покупатель, гость, клиент, царь и бог

клиенто-ориентированный сервис в каждой капле


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ревизорро
prof
service_picky
Посмотрел Ревизорро в Архангельске. Как ни странно, впечатление от оценки заведений совпадает с личным опытом.



"Как ни странно" в данном случае - потому что передача делается в жанре "скандалыинтригирасследования", наверное, по-другому смотреть не будут. Впечатление ведущая оставляет не самое приятное, бесцеремонно врываясь на кухни, проводя эдакий допрос с пристрастием.

Про Север и говорить нечего Роспотребнадзор, вероятно, теперь вынужден будет отреагировать.

Интреснее про Братья Гриль, потому что сам там бываю и немного знаю, как устроено дело. Поговорил с командиром после передачи. Их внутренние чек-листы по чистоте и технологии строже, чем проверяет Ревизорро, потому и чисто. В основном действительно весьма вкусно, с бараньим шашлыком действительно есть объективные сложности, из-за которых его из меню убрали, а из баранины ввели другое блюдо. Лично я с этим очень согласен.

Отдельно порадовала работа официанта Зои как проверка менеджмента сервиса: знание меню и соблюдение стандартов на высоте, стандарты очень приличные. Могу лишь посоветовать позаниматься невербаликой - есть что улучшить по мелочам.

В общем, довольно интересно было посмотреть. Телевизор, конечно, немного сгущает краски, но в данном случае получилось весьма правдоподобно.

Последние записи в журнале

  • Неявное знание

    "В середине прошлого века Майкл Полани предложил концепцию неявного, личностного знания. Всякая технология состоит из явного, документируемого знания…

  • теперь учебники выглядят так

    1 сентября - день знаний, поэтому вот вам демо учебного онлайн-курса для Почты России. Вы бы хотели, чтобы в ближайшем отделении вас встречали так?…

  • стартапы

    За последний год поучаствовал в паре локальных акселераторов в качестве приглашенного эксперта. Акселератор, если что, это ликбез для стартапов, где…


?

Log in

No account? Create an account